Mistrel

 


Mistrel
Музыка: Ю. Савичева "Москва-Владивосток"

Куда исчезают блоггеры

Иногда блоггеры исчезают. Они не пишут постов и  не каментят френдленту. Они не приходят на встречи и никому не звонят. А все почему? Потому что блоггеры иногда просто отдыхают. 

Вот так и мы, два блоггера, решив отдохнуть от всего, уехали (в который раз в этом году) в Крым и устроили себе тихий отдых. Может это не характерно для нас, но мы честно рано вставали и рано ложились, купались в море, почти не пили спиртного и вели максимально пассивный отдых.

Немножко фото. Думаю догадаться можно, где мы были :)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендував цей запис

Судак!)

  • (0/0)
Абсолютно точно!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Краса яка!!!

  • (0/0)
молодці дівчата!
  • (0/0)
Спасибо. Мы как-то подустали от бурного лета и решили организовать себе тихий отдых.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Супер!!!!!

  • (0/0)
Спасибо
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

хороші фотки

  • (0/0)
Я старалась
  • (0/0)
Я здогадався!! В Китаї, бо на фото Велика Китайська стiна! Жартую))
  • (0/0)
Ооо, Китай... Да, это было бы круто :)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

молодцы

  • (0/0)
да!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

гарні фото!

  • (0/0)
Спасибо
  • (0/0)

и я там была, каких-то две с небольшим недели назад... Эх...

Стиль отдыха очень напоминает наш с сестрой - пасивненько, позитивненько набраться сил, позагорать и покупаться. Это Судак навевает такое умиротворенное состояние. А собственно куда спешить в отпуске?

  • (0/0)
У меня есть подозрние, что мы там были в одно и тоже время :)
  • (0/0)
мы там были с 5 по 12 сентября. А вы?
Рекомендував цей запис

навряд чи помилюсь, якщо скажу, що то - Судак!) чарівна місцинка, чарівні дівчатка) так тримати! відпочинок то кльово)

  • (0/0)
Ты не ошиблась, это Судак :) Влюбилась в него давно и надолго
  • (0/0)
Не по теме: очень нравиться эта авка из "Теории большого взрыва"
  • (0/0)
Молодцы девчёнки!!!
  • (0/0)
Ага Правда по возвращению столько дел навалилось
  • (0/0)
Зато отдохнули классно!!!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

)))krim))

  • (0/0)
В Крыму хорошо :) Как там штаты? Когда на родину?
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Отдых - это гуд :-)

  • (0/0)
Отдых всегда хорошо :)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

От шпионки, втихаря смылись))) Молодцы, отдых это хорошо! Катюха уже красная?!

  • (0/0)
Мы суеверные пессимистки. Вот так вот и получилось.
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

приятные воспоминания и такие далекие уже

  • (0/0)
Ой, да ладно... Я так сейчас теряюсь во времени, что вроде как вчера было. А пока берем маленький перерыв. :)
  • (0/0)
Лучшие диеты, статьи, здоровье, красота, косметика – http://www.fiestaline.ru/ Ювелирные украшения, золото, ювелирные изделия, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни - http://www.goldsi.ru/
  • (0/0)

 



Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Интересы
аромат свежего хлеба, велосипед, венские булочки, все новое и неизведанное, глинтвейн, дайвинг, кофе, море, общение с друзьями, песни у костра, посиделки до рассвета, путешествия, ролевое моделирование, ролики, чай
ОБОЗ.ua