Mistrel

Про блогерів та "Країну мрій"

Життя така цікава штука, що ніколи не вгадаєшь, що зміниться за мить.
 10 липня, у суботу зранку я ще була впевнена, що їду у своїх справах до міста, а далі гріти пузо на сонці. Однак уже о 12 годині все змінилося і я знала, що попереду зустріч із блогерами та поїздка на фестиваль.

Хочу ми із Катрусею і приїхали трохи піздно (бо та клята злива зігнала на фіг усе і усіх), однак Скрипка, який співає наживо - це круто!  Хай хто там лає фест, то його особиста драма, натомість я у захваті! Наступного року включаю фест до списку заходів, які слід відвідати.

І про блогерів...

Ви кльові! Ви такі кльові, що напевно самі про те не здогадуєтесь.

Рибачка Соня - просто красуня! Орест з його  львівським колоритом - це просто бомба! Інді - чьорт, як можна стільки реготати?! Кукуся така домашня і душевна (а в тій чорній кофті взагалі стала здаватись теплою і мякою). Сліпвокер - цікавий і таємничий у своїх окулярах.

Однак після таких бурхливих вихідних зранку було відчуття, що по мозку в мене хтось катком проїхав. Але вже все добре :) Цілую всіх, до нових зустрічей де завгодно!

З.І. Хлопці, мене після вас перемкнуло на українську. Не знаю, на скільки мене вистачить, але результат вашого спілкування ви бачите перед собою.

Заглянуть | Всего заглянуло 40

Лето, море, жара: Евпатория

В один из дней мы решили выбраться в Евпаторию.

Если смотреть на карту города, то он как бы поделен на 2 части. В северной части находится вокзал, промзоны, жилые массивы и пр. В южной - пансионаты, дома отдыха, краеведческий музей, дендропарк и другие достопримечательности. Особый вострог у меня вызвал трамвай, который я почему-то провтыкала сфотографировать. Ну да ладно.

В целом Евпатория производит приятное впечатление. В нем сочетается бурная жизнь курорта и приятная неспешность небольшого населенного пункта. Есть аттакционы, кафе и масса всяких развлечений. Я видела даже колесо обозрения, до которого мы не дошли. Так что есть как минимум 1 повод вернуться :)

Заглянуть | Всего заглянуло 11

Лето, море, жара: Бахчисарай

В Бахчисарай я пыталась попасть очень давно, но все как-то не было подходящего случая. То я отдыхала на другом конце полуострова и ехать по жаре через весь Крым не хотелось, то отсутствовали люди, которые бы поддержали мою идею, а то просто было лень.

Наконец-то это свершилось: я в компании блоггеров добралась до знамениого Ханского дворца!

Заглянуть | Всего заглянуло 25

Лето, море, жара: Инкерман

Солнце палило над головой, асфальт плавился под ногами. Было принято единтсвенно верное решение - к морю! Моря у нас было много каждый день. Еще больше было задора и хорошего настроения. Неуисидчивость нашей дружной компании сделала свое дело. Не долго думая, мы прыгнули в машину и отправились в Инкерман.

Инкерман – знаменитый пригород Севастополя, здесь добывают инкерманский камень – плотный белый известняк, который используют для облицовки зданий. Добывали этот камень с незапамятных времён, поэтому в скалах образовалось множество катакомб и пещер. Главная достопримечательность Инкерманский пещерный монастырь св. Климента, куда мы и отправились.

Возле входа в монастырь познакомились с замечательной девушкой, которая предложила провести нам экскурсию. Мы согласили и не пожалели! Как выяснилось позже, обычным туристам показывают только монастырь и не показывают остальные красоты.

Небольшая тропа скрывается за кладбищем и уходит вверх. Мы двигаемся друг за дружкой. Наша проводница неспешно вела рассказ  о событиях, которые произошли здесь много веков назад и мы подымались к развалинам крепости.

На плато особо негде укрыться, но порывистый ветер неплохо освежал. Мы пытались успеть все: послушать экскурсовода, пофотографировать и насладится красотами, внимательно смотреть под ноги.

Так же мы прошли небольшой участок каменистого лабиринта, участки которого использовались для обитания и совершения молитв.. Дальше идти без специального снаряжения было просто опасно. Под конец мы зашли таки в сам монастырь и набрали там святой воды. Одна из церквей монастыря действительно полностью находится в скале. Она небольшая по размерам. К сожалению, фото- и видеосемка там запрещены.

Делюсь фотовпечатлениями.

Заглянуть | Всего заглянуло 57

Потому что не пишется

На работе завал и вообще как-то не пишется. Так что просто пару фото.

Заглянуть | Всего заглянуло 9

Уикенд в Запорожье

Как человек, который, похоже, обзавелся шилом в попе, я теперь спокойно не сижу на месте, а постонно куда-то стремлюсь. И вот, 14 мая поезд уносил меня в Запорожье :). Все вокруг предвещало, что поездка будет замечательной. Для начала я потеряла проездной на метро. То ли он почил в славном Киеве, то ли в не менее славном Запорожье - истории сей факт не известен.

В вагоне залихватски пел Шахрин "Ой, еее! Никто не услышит...."

А теперь фото...

Заглянуть | Всего заглянуло 28

Люди, которые играют в игры

Ровно 10 лет назад (юбилей у меня, однако, в этом году) грешным делом познакомилась я с замечательными ребятами, у которых было не менее замечательное хобби - роллевые игры. Мне это все понравилось, что я подсела на это дело и втянулась. Роллевики - это замечательный народ со своим юмором и мировозрением. Увлечение затягивает на столько, что в роллевом движении наблюдаются целые семьи с детьми и внуками. Кто-то играет активно, кто-то просто получает удовольствие от нахождения на полигоне в гуще событий и едет таким себе туристом, но в любом случае это масса позитивных впечатлений. Итак, фото с последней игры по Дж. Мартину "Лед и пламя".

Заглянуть | Всего заглянуло 67

Уикэнд в Ялте: винный подвальчик и усадьба княгини Гагариной

В субботу встретив Ашера и Ирен вся честная компания отправилась в винный подвальчик, так разрекламированный Вовкой. Вино действительно отличное. Жаль только, что сейчас еще не сезон и подвальчик работает всего 3 часа в день. А так там можно было бы сидеть бесконечно. Или бесконечно затариваться вкуснейшим крымским вином и идти к морю. Оставим за кадром гадостный дождь, который моросил почти пол дня, серое небо и грязь горных дорог. Только блоггеры и позитив.
Дальше нам ждал дом княгини Гагариной и шикарный вид на море. Вот здесь можно прочитать об княгине и возведении усадьбы. Много писать нет желания, так как слова не смогут передать всю душевность и обстановку от поездки. Все было отлично. И как всегда хочется воскликнуть:"Почему так мало?!"

Заглянуть | Всего заглянуло 74

Уикэнд в Ялте: Учан-Су.

Придя к выводу, что блоггеры засиделись по домам, а за окнами весна, было решено отправится в Ялту на винный уикэнд от Клуба путешественников. Компания получилась небольшая, но очень веселая: Вовка, Ашер, Ирен, ГамаюноФФ, Тюшечка , Юсик, Амфитоз, я и замечательная девушка, Наташа Лехан. Те, кто жаждал большего, чем можно было вместить в выходные, приехал в пятницу. Первые, кто прибыл в Ялту, успели снять жилье и опьянеть от свежего морского воздуха Ялты. Наконец-то собравшись пятничным коллективом (часть блоггеров должна была прибыть еще в субботу) мы отправились на водопад Учан-Су.

Учан-Су (его название переводится с крымско-татарского языка как "летучая (падающая) вода"), самый большой в Крыму, находится примерно в 7—8 км от города Ялта, в горах. Знаменитый комплексный памятник природы (1947). Река Учан-Су берет начало в известняках под обрывом Ай-Петринской яйлы; на высоте 390 метров над уровнем моря она образует водопад с таким же названием. Вода его падает с высоты 98 метров. Ниже по течению реки с отвесных скал низвергаются воды трех меньших водопадов. Особенно впечатляющее зрелище представляет собой Учан-Су весной и поздней осенью, когда огромная масса вспененной воды с силой обрушивается вниз, иногда увлекая за собой большие каменные глыбы. Над водопадом повисает облако водяной пыли, и шум потока слышен за километр. Летом же только слабые струйки сбегают по серой поверхности скал. Греки именовали его " Кремасто-Неро", что в переводе - висящая вода). Также получал он название «Ауткинский», из-за предместья Ялты, в котором в 19 веке жили албанские греки - ауты. В советские времена была массовая мода переименовать все «не народное», и река Учан-Су стала «народной» получив название «Водопадная», а водопад стал именоваться Ялтинским. Но все же корни современно названия лежат в тюрском. Водопад на тюрском - это «учансув». На одном из каскадов водопада - скале Орлиный залет - устроена видовая площадка, откуда хорошо видны окрестные горы. У реки, ниже водопада, расположена отдельно стоящая скала Исар-Тепе (с тюркского - «оборонительный холм»), на вершине которой сохранились развалины греко-византийского замка X в. Шум падающей воды, прекрасные сосновые леса, горный воздух, напоенный ароматом смолы - создали этому уголку природы заслуженную славу, сделали его одним из привлекательных мест Южнобережья.

Заглянуть | Всего заглянуло 15

Пампасы, солнце и море или бардакеры в Египте. Часть 3.

Когда хорошая компания, время летит незаметно. Даже холодный ветер и штормящее море не смогло остановить нас и испортить настроение. Вечера проходили в теплой дружеской обстановке, курении кальяна и поедания всяких вкусностей. Но самое интересное было припасено на последний вечер перед отлетом. Мы были приглашены переночевать у самой кромки моря, откушать вкусностей и отдохнуть к отцу нашего гида, Ислама. Юсуф (так зовут отца) оказался очень гостепреимным человеком. Кто-то может возразить, что мол они улыбчивы и гостеприимны из-за наших денег. Но я не видела там угрюмых и не улыбчивых людей. Имхо, это культура и воспитание. Вскусная еда, кальян, неспешные разговоры. Солнце давно опустилось за горизонт, а нас все не отпускал свежий воздух ночи и шорох пальмовых листьев над головой. Итак, много моря и всяких пейзажей, встречайте :)

Заглянуть | Всего заглянуло 19

Пампасы, солнце и море или бардакеры в Египте. Часть 2.

Собравшись с духом начинаю вторую часть повествования. Первый день пребывания в Дахабе предоставил возможность познакомиться с сумашедшимы кораллами. Мы с Тюшей симетрично ободрали колени, я - правое, Тюша - левое. Но какой восторг вызывал факт, что на календаре 14 марта, а мы плещемся в Красном море. Потом вкусный обед и покатушки на лошадях. Прогулка оставила незабываемое впечатление и у меня, и у Тюши. Если вы думаете, что египтяне катают так, как наши, размеренным шагом по травке или песочку - вы глубоко заблуждаетесь. Свои деньги (заплатили мы где-то 80-100 грн за 2 часа езды)они хорошо отрабатывают. Нестисть галопом и рысью по пустынной местности, по песчаной дороге, огражденной бетонным забором - это не хухры-мухры! Одной рукой держишь уздечку, второй держишся за седло, правильно ставишь ногу в стремя, лихорадочно соображаешь, как правильно держаться в седле и косишь одним глазом на дорогу. Паралельно в этот момент приходит понимание, что если вылетишь из седла, тебя здесь и закопают. Но все захончилось хорошо :) К скачке приноровились и возвращаясь назад в город я и еще 3 девушки влетели в диком темпе с улюлюканьем под восхищенные взгляды египтян. С понедельника начинались погружения. Я активно осваивала ныряние с маской и трубкой. Не ныряла я очень давно и как-то было стремновато. Но я справилась :) И даже сделала 2 погружения с нашими инструкторами.

Заглянуть | Всего заглянуло 47

Пампасы, солнце и море или бардакеры в Египте. Часть 1.

Все началось холодным мартовским вечером. сидела дома и починяла примус резалась в Disciples. Звонок вывел из раздумий по поводу того, как лучше замочить очередного монстра.
- Загран паспорт есть?!, - прозвучало в трубке.
- Да!
- Хочешь в Египет?!
Спрашивается, а какой же дурак не хочет? И вот, за 20 минут все решается. Директор дает добро на отпуск, из заначки достаются деньги, бешенно пытаюсь сообразить, что же надо взять с собой. Быстрые сборы и в 5.00 по киевском у времени самолет уносит меня с Тюшей в Шарм Эль Шейх.
Да здравствует солнце и песок!
А песок и пустынная местность везде. По дороге до Дахаба (именно этот городок был конечной целью нашего путешествия) мы практический не встретили никакой растительности. Только горы цвета жженого кирпича, только шоссе, бегущее вперед. Не знаю, кто где отдыхал в Египте и кто что видел... но лично меня удивили пропускные посты по дороге. В каждом таком посте сидит не зеленый солдатик, а здоровые дядьки в форме с оружием наперевес. И если им что-то не понравится, будут осматривать всю машину и вещи (на одном из постов наблюдала шмон машины местного населения, колличество клумаков в кузове автомобиля особо не смущало военных).
Через час мы добрались до нашего отеля. Вполне милый отель и небольшими чистенькими номерами. А что еще надо для того, чтобы кинуть вещи и переночевать? Ибо основной целью поездки являлся дайвинг.
Я, как человек далекий от дайвинга, с интересом наблюдала за всем процессом подготовки к погружению. Открыла для себя много нового, включая подводный мир Красного моря. Вода потрясающе чистая, на расстоянии вытянутой руки от тебя носятся разноцветые рыбки, кораллы поражают своей красотой и цветом.
Но, меньше слов, больше дела. Вернее, больше фото. Фотографий действительно много и выбрать довольно сложно. По-этому, представляю первую часть Марлезонского балета :)

Заглянуть | Всего заглянуло 97

Шоколадный домик

Чтобы не сидеть зазря дома в выходные дни я самоорганизовалась на экскурсию. Итак...

Заглянуть | Всего заглянуло 11

Надо совсем чуть-чуть...

Чтобы быть самой-самой в День Святого Валентина, надо совсем чуть-чуть: сладкое сердце, лучистые глаза и счастливый билетик!

Заглянуть | Всего заглянуло 5

Капризные красавицы

Я очень люблю фиалки. Люблю пушистые листики на длинных стеблях, люблю буйство красок, которое радует глаз. Но эти красавицы очень капризны и требуют бережного обращения. Я считаю, что растить фиалки, ухаживать за ними, поддерживать цветение - это ежедненвный труд. Стоит хоть на денек забыться, цветы это чувствуют. Фиалки требуют 100% отдачи, но и вознаграждают за труды своим прекрасным цветением. Сегодня я побывала на выставке фиалок. Предлагаю вам совершить маленький экскурс и полюбоваться на этих прелестниц.

Заглянуть | Всего заглянуло 15

А вы готовитесь встречать весну?

Седой февраль метет порошей и пугает пронизывающим ветром, бросает в лицо пригорошнями снега. К концу зимы устаешь от тяжелых вещей, слякоти под ногами. Хочется тепла, звона капели и пенья птиц. Хочется подснежников... Но не грустим и не отчаиваемся! Весна будет! А пока...

Заглянуть | Всего заглянуло 31

Новый год в Хмельницком. Ложка дегтя в бочке меда.

Мне недавно напомнили, что я грозилась написать пост о такси в г. Хмельницке. Так вот, пишу...
Итак такси. Сей вид транспорта заслуживает в Хмельницком особого внимания и на то есть ряд причин.
Во-первых, когда ты приезжаешь из Киева и слышиш цену в 9 грн. (!!!), то решаешь сначала, что у таксиста помутился рассудок. Потом решаешь, что это у тебя галлюцинации. Но потом довольно быстро привыкаешь и после стольного града шикуешь по полной. За 6 дней прибывания в Хмельницком на общественном транспорте я проехалась всего 1 раз. Расстояния, по сравнению с Киевом, смешные, можно и пройтись 20 минут пешочком.
Во-вторых, машинки подаются довольно шустро, так как город не большой. Но! Здесь стоить сделать поправку. Подаются шустро только в светлое время суток. Заказать машину после 9-10 вечера нереально. При чем нереально до такой степени, что я чуть не опоздала на поезд. Когда слышишь в 10-й раз в течении часа, что "машин нет", хочется взять монтировку и навернуть...
В третьих, для моего понимания осталось абсолютно недоступным тот факт, что если ты мерзнешь на улице, рядом будет стоят 3-4 машины такси, но они (трам-пам-пам, редиски) не захотят тебя везти по одним лишь им известным причинам.
Уезжала я домой уникально. Время отбытия поезда 00.50. В 23.30 начинаем заказывать такси. А такси то и нет... Ну не ездят видать жители Хмельницка никуда по ночам. Мы вот здесь только выпендриваемся с нашими попытками вызвать машину. Времени остается все меньше. Примерно за пол часа до отправления поезда выходим на улицу в надежде поймать машину и наблюдаем картину: метров за 200 от нашего дома стоит 3 или 4 машины такси! (Это называется машин у них нет?!!*здесь должно быть нецензурное слово*)Чтобы не рассусоливать дальше скажу так: до вокзала нас довез мальчик, который приехал под близжайший бар кого-то забирать, за что ему огромное спасибо. Еще раз ему спасибо за то, что он молча выслушал мое мнение на счет г. Хмельницка и службы такси.
Все закончилось хорошо. На поезд я успела и домой доехала :)
З.Ы. Кому сильно надо будет номера службы такси, могу дать в личку ;)
З.З.Ы. Фото не будет, так как их уже предостаточно выложили девочки ;)

Заглянуть | Всего заглянуло 71

Цитaты из "Пиратов Карибского Моря"

Ваше имя...-Стоит разок умереть, и приоритеты сразу меняютсяimage

Заглянуть | Всего заглянуло 7

Пофлешмобим?

003920z6

Ответ в комменты, пост к себе в блог

Заглянуть | Всего заглянуло 21

Hold You

Заглянуть

Кто грустит за летом?

Держите...

Заглянуть | Всего заглянуло 23

Я так думаю

что когда я буду писать письмо Деду Морозу, то надо просить одного - выспаться в следующем году :)

Заглянуть | Всего заглянуло 8

Осенний город

И немного зарисовок осеннего Чернигова...

Заглянуть | Всего заглянуло 5

Приключения 4-х мушкетеров

Приключения 4-х мушкетеров начались в субботу сутра. Откликнувшись на предложение Тюшечки съездитьв Чернигов и покататься на лошадях я получила массу удовольствия. Мы познакомились с новыми людьми и побывали на свежем воздухе. Ребята, которые принимали нас (а это группа каскадеров, которые ухаживают за животными и выполняют на них всевозможные трюки) оказались очень приятными и открытыми людьми. Лошади просто великолепны! Поверьте, словами не передать того удовольствия, которое получешь глядя на этих красавцев. Чистые, ухоженные, откормленные, шерсть лосниться, гривы развиваются! А эти умные глаза! Слов просто не хватает... Так что делюсь впечатлениями :) Вечер завершился посиделками у огонька и употреблением всякой вкуснятины типа жареных с дымком сосисок и пивасика. Спасибо ребятам-каскадерам за их радушный приём! Спасибо Тюшечке за организацию поездки! Спасибо все девочкам, вы лучшие!

Заглянуть | Всего заглянуло 14

Берег левый, берег правый

Гуляла вечером по городу. Немного фото :)

Заглянуть | Всего заглянуло 4

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск

Интересы
аромат свежего хлеба, велосипед, венские булочки, все новое и неизведанное, глинтвейн, дайвинг, кофе, море, общение с друзьями, песни у костра, посиделки до рассвета, путешествия, ролевое моделирование, ролики, чай